Часть 9. Теория волн Эллиота.

Правила торговой системы ATM для Форекс.
Материал взят с сайта системы.

Для того, что бы лучше понять эту теорию, я рекомендую Вам посетить сайт www.elliottwave.com, однако для целей моей системы я пробегусь только через самые основы, которые я в той или иной степени использую, и как это может быть применено.

Мне нравятся оставлять вещи настолько простыми насколько возможно, поэтому я рассматриваю волны Эллиота, когда они очевидны.

Восходящие волны Эллиота: Бычье движение.



Этот шаблон Вы должны искать во время любого «хорошего» бычьего движения.



Нисходящие волны Элиота: Медвежье движение.



Этот шаблон Вы должны искать во время любого «хорошего» медвежьего движения.



Учитывайте для выше приведенного примера:
Если Ваши сигналы входа на продажу были удовлетворены и Price action (Движение цены) подходит для продажи, удостоверьтесь, что Вы видите и можете основываться на волнах Эллиота, в том месте, где находитесь.
Если вы заметите что заканчивается 5-я волна, как на графике, то лучше воздержитесь от входа.

Это не обязательно означает, что она не сработает, это только означает, что есть такая вероятность. Так как это игра вероятностей, то попытайтесь увеличить свои шансы. Каждый день будут другие сделки.

Вот что лучше искать:
1. По большей части высматривайте сигналы на вход на 3-й или 5-й волне, эти сделки самые надежные.
2. И реже вы можете получить сигнал на 1-й волне, в виде двойных вершин и двойных оснований.

Учтите, что 3-я волна обычно имеет самое сильное движение, а 5-я волна намного слабея.

Помните, что только во время начала хорошего движения, я учитываю волны Эллиота. Однако когда рынок двигается в бок, то волны Эллиота намного сложнее использовать для планирования и поэтому я для суждения о торговле полагаюсь на другие факторы, такие как Price action (Движение цены).

ВСЕГДА используйте основы теории волн Эллиота совместно с торговыми правилами системы ATM для более успешной торговли; что бы войти в хорошие сделки и воздержаться от плохих.

И не забывайте, что волны Эллиота это субъективный взгляд наблюдателя.
Перевел Кеус.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Информация на «вынос».

Сообщения относящиеся к James16.

Сообщения относящиеся к системе ATM.

Использование линий тренда для определения направления рынка и как механический способ выбора уровней

Бычья ловушка

Статьи про уровни спроса и предложения