Торговля в канале (диапазоне) рынка. Часть первая. 5 ноября 2007 года.

Стенограмма MP3 файла Филипа Нел (Phillip Nel) по 4-х часовой системе MACD для Форекс.



Итак, давайте рассмотрим как торговать внутри канале (диапазоне) рынка. Про это спрашивали на форуме. Если Вы посмотрите на первую страницу файла PDF (Кеус: график выше), то Вы увидите понижение цены, мы были в нисходящем тренде – первая зеленная линия – и затем рынок изменился. А правило говорит, что когда цена проходит выше 21 у неё есть тенденция вернуться к 21, а затем пойти к 89. Это - та зеленная линия, что я нарисовал. Красная стрелка показывает, что рынок в небольшом флэте. Таким образом, угол говорит мне, что цене потребуется время, чтобы достичь 89. Если бы угол был сильнее поднят вверх, то мы бы достигли 89 быстро. Но этого не случилось. Такое случилось только в зеленном круге справа. Итак, рынку потребуется время, чтобы добраться до 89. Скорость движения к 89 была низкой.



Перейдите на вторую страницу (Кеус: график выше), этот график полностью изрисован. Прежде всего, тот синий прямоугольник, который Вы можете видеть на восходящей зеленой линии, это – то где цена закрылась выше 21. Имеется тенденция к откату и затем, как предполагается, будет движению к 89, это – то, что говорит правило или то, что ожидается.

Торговля №1. Я не стал бы там входить, потому что цена не показала достаточное движение и желание идти вверх. Те свечи были маленькими, а их сигнал был незначительным, у них были маленькие тела. Таким образом, я бы не брал эту торговлю.

Торговля №2. Вы можете видеть, что цена прошла выше 21, она откатила и затем дала хороший паттерн TC (продолжения тренда) от 21. Это был сигнал от свечи. Два синих круга на нижней линии поддержки, на самом деле показывают желание цены идти вверх. Длинный хвост, предшествовавший сигналу, говорит мне, что цена собирается повышаться. Я ожидал, что она дойдет до 89, но она этого не сделала, цена дошла только до 365 и развернулась. Итак, Вы могли бы сделать, по крайней мере, несколько пипс.

Торговля №3. Я её не возьму, а причина в огромном баре. А кроме того цена прошла ниже 21 EMA, таким образом, это не очень хороший сигнал, из-за размера свечи. К тому же это было перед выходными, была пятница. Итак, это была сложная торговля.

Торговля №4. Открытие было в воскресенье ночью от 21, это был шаблон ТС (продолжение тренда), таким образом, она бы меня одурачила, и я бы её взял. Итак, это была ошибочная сделка. Но следом образовались большие эмоции.

Торговля №5. Я не сказал бы, что собираюсь взять ее, основываясь на MACD. Посмотрите на формирующийся там треугольник. Посмотрите на те длинные доджи и маленькие тела, и затем пробой рынком треугольника. Там были вовлечены большие эмоции. Итак, если бы я наблюдал это в живую, то непременно получил бы несколько пипс. Потому что по правилу ожидается, что когда будет пробой треугольника, Вы пойдете к 89… Нет никаких правил заприщающих Вам перейти на часовой или 30-и минутный график. Если вы перейдете на часовой или 30-и минутный график, то увидите откат к той же самой линии пробоя, прежде чем начнется двигаться к 89. Это – только намек на вход. На прошлой неделе или две недели назад мы торговали на пробое. Вы можете посмотреть, как мы это делаем.

Торговля №6. Рынок прошел выше 89 SMA, но затем, как Вы можете видеть, нашел несколько раз сопротивление у верхней линии, той тонкой красной линии и затем дал красивую округлую вершину. Для меня это была скорее округлая вершина, не жали чем энергичный разворот, потому что он произошел более чем из пяти свечей. Для меня это был согласованный возврат к 89 SMA или к 21 EMA. А 89 SMA и 21 EMA располагались в одинаковой позиции, а значит это был нисходящий тренд, который Вы могли взять.

С другой стороны, торговля №7. Посмотрите на те маленькие свечи и на вновь сформировавшийся треугольник. Значит, там много эмоций и я пометил её зеленым, потому что ожидал бы этого. Мы были у нижней линии поддержки, и цена нашла небольшую поддержку на нижней синей линии, таким образом, были хорошие возможности для повышения и для торговли на пробое. Затем цена прошла ниже тонкой красной линии сопротивления и в конечном счете энергично развернулась. Я не стал бы её брать, так как цена прошла ниже 89. Я ожидал от цены отката к 21 EMA, и затем продолжение движения вниз. Так как мы помним, что находимся ниже 89 SMA, то ожидаем от цены отката к 21 и затем её движения вниз. Итак, я этого ждал. Этого не случилось. В понедельник утром была красная свеча у 8 EMA, но для меня согласно правилам это не было сильным сигналом. А затем цена прошла назад, вверх к прямоугольнику «В» и нашла сопротивление у линии, которая раннее была поддержкой. Значит, теперь я ожидаю, что цена снова пойдет вниз.

Теперь запомните, что если вы видите вместе линию поддержки и 89 SMA, то я не стал бы брать торговлю №8, так как цена была на 89 SMA. Помните, что 89 SMA во всей этой установке играет важную роль. Затем цена прошла вверх к той же самой линии сопротивления, а после чего уже вниз.

Торговля №9. Цена дала пинцет в основании плюс хорошую зеленную свечу. Посмотрите на прямоугольник «С», цена откатилась к 21 EMA и затем переместилась вверх. Таким образом, для меня это определенно был тренд. Я ждал небольшого подтверждения в терминах движения. Позвольте этому двигаться, вход был на Н1. Первая цель 365 SMA и затем 200 SMA. Затем энергичный разворот вниз, я его не возьму. Посмотрите на прямоугольник «D», где цена прошла ниже 89 SMA и вернулась к ней. Вы, возможно, торговали при откате к уровню пробоя

Торговля №10. Посмотрите на «а» и «b», нашедших поддержку на той линии, таким образом, это тоже кое-что, что Вы могли бы взять.

Пойдемте к следующему МР3, что бы нам с это закончить.
Перевел Кеус.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Информация на «вынос».

Сообщения относящиеся к James16.

Сообщения относящиеся к системе ATM.

Использование линий тренда для определения направления рынка и как механический способ выбора уровней

Бычья ловушка

Статьи про уровни спроса и предложения