Урок №5. Рисование линий тренда. Часть первая. 14 мая 2007 год.

Стенограмма MP3 файла Филипа Нел (Phillip Nel) по 4-х часовой системе MACD для Форекс.



Перейдем на первую страницу, это недельный график (Кеус: график выше). Я уменьшил недельный график, что бы увидеть 5, 6, 7, 8 недель. Теперь я попробую нарисовать линии тренда. Внешних линий, как Вы можете видеть две, сверху и снизу. Затем я ищу промежуточную линию, которая ближе к движению цены (Price action). Это та красная линия, начинающаяся от основания и идущая вверх. Она служит только для того, чтобы определить движение цены (Price action) между двумя линиями тренда, которые я там нарисовал.



Затем если Вы перейдете на дневной график, то увидите те две линии. Верхняя – это недельная линия тренда. Нижняя – это та, что я нарисовал от основания к верху. Затем я ищу несколько линий тренда или линий сопротивления/поддержки, которые находятся между этими линиями. Там я нашел линию А-В. Вы можете видеть круги, где цена нашла поддержку. Прямоугольник – это то где цена её пересекла. У цены есть тенденция возвращаться к линии тренда и находить на ней поддержку, что она и сделала. Вы можете видеть три круга между прямоугольником и точкой «В», в тех местах была найдена поддержка. Так движется рынок. Пробой, откат, обнаружение поддержки на том же самом уровне, и затем опять повышение.



Перейдите на 4-х часовой график. Я пронумеровал линии тренда. Номер 1 – это недельная линия, которую мы нарисовали на недельном графике. Номер 2 – тоже недельная, вторая внешняя линия. Номер 3 - это нарисованная нами линия «А-В». Номер 4 – это новая линия 4-х часового графика, которую я нарисовал. Вы так же, более или менее, можете нарисовать её на дневном графике, соединяя все вершины. Вы видите движение цены между 3 и 4 линиями тренда. Теперь я ищу промежуточные линии. Линия тренда номер 5 была на прошлой неделе, когда прорвалась цена. Вы можете видеть как много раз, 1, 2, 3, 4, 5 раз, цена нашла сопротивление у линии тренда, затем она прорвалась выше её и вчера вернулась назад в точке «С». Затем цена застряла на 1.3080 – 1.3090. Там не было дальнейшего движения вниз. Она остановилась. Я удлинил линию тренда, когда цена через неё прорвалась, в том черном прямоугольнике. Помните об удлинении Вашей линии тренда, так как цена много раз возвращается назад и тестирует её как поддержку, до того как двинуться вверх. Таким образом, у нас может быть прорыв линии тренда номер 4, продолжающийся до верхней недельной линии. Если цена опустится ниже фиолетовой «С», внутрь 5 и 6 линии тренда, то у нас будет движение вниз к линии номер 6. Если цена пройдет ниже неё, то мы пойдем к линии тренда «А-В».

Вот так я провожу свой анализ.

С начало я иду на верхний график, для меня это недельный. Я иду на недельный график, рисую свои внешние линии. Пробую определить цену между этими двумя линиями, так чтобы действие происходило между 2 линиями поддержки и сопротивления.

Затем я иду на дневной график, ищу промежуточные линии – нечто предварительное, что я могу нарисовать. Потом иду на 4-х часовой график и в этих границах или линиях тренда, я пытаюсь найти кое-что соответствующее движению цены (Price action).

Очень важно отметить то, что у рынка есть ритм. Вы должны распознавать ритм, особенно когда рынок находится в канале (диапазоне). Как это было между линиями тренда 5 и 6. Это длилось 4.5 недель, почти 5 недель до того как цена прорвалась. В этот периода MACD давал множество сигналов. MACD очень хорош, когда рынок находится в канале (диапазоне). Когда цена в диапазоне между двумя линиями, например в канале, когда цена доходит до вершины или основания обычно MACD дает вам сигнал для входа. Но, помните, что когда происходит пробой, Вы будите неправы. Большую часть времени Вы будите неправы. Таким образом, когда Вы делаете деньги в канале, то при пробое Вы должны моментально закрыть сделку. Вы видите, что это пробой, и это может стоить Вам немного денег.

Вот основном, что я в делаю с точки зрения линий тренда. Я не пытаюсь сделать это слишком сложным. Есть много других способов делать это. Но, мне главным образом важно иметь 2 линии тренда и движение цены (Price action) между ними. Лини тренда я пытаюсь получить как можно более близко к движению, определяя линии поддержки и сопротивления. Не пытайтесь делать это слишком сложным. Это просто. Посмотрите на скользящие средние значения – как двигается цена вокруг этих МА. Очень важно понять это. Как я говорил, когда рынок прорывается он обычно идет, скажем, вверх, выше 89, Вы торгуете на повышение. Затем он откатывает к 21 и потом разворачивается у 21 и тогда обычно MACD дает Вам сигнал. Вот что вы ждете при восходящем тренде. При нисходящем тренде, рынок идет вниз, возвращается к 21, разворачивается и затем продолжает движение.

Вы получаете на графике небольшие хвосты и затем, если MACD дает сигнал, то Вы знаете, что можете войти. Эти хвосты появляются когда у людей выбивают стоп лоссы. Кто это делает я не знаю, есть много объяснений кто они, но я не волнуюсь об этом. Я обеспокоен распознаванием хвостов. Позже я дам несколько образцов свечей, только для того, что бы показать некоторые паттерны или свечи, которые я ищу. Надеюсь, Вам это поможет.
Перевел Кеус.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Информация на «вынос».

Сообщения относящиеся к James16.

Сообщения относящиеся к системе ATM.

Использование линий тренда для определения направления рынка и как механический способ выбора уровней

Бычья ловушка

Статьи про уровни спроса и предложения